02.12.2016 г.
Новый облик городского транспорта

Как мы писали ранее, Мосгортранс подписал соглашение между производителями двух новых электробусов. Первый выпустил белорусский завод "Белкоммунмаш". Отличительной особенностью электробуса Е-433 является повышенная вместимость: проезд в нем могут осуществлять сразу 153 пассажира за счёт двухсекционного салона, части которого соединены гармошкой. Вторая модель представлена Ликинским автобусным заводом и внешне хорошо знакома москвичам, ведь она сделана на базе отечественного ЛИАЗа. Читать далее.

________________________________________________________________________________

 

Напомним, что ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова» также заботится об экологии Севастополя, проводя собственные разработки в области экологического транспорта и давая новую жизнь стареньким троллейбусам, которые проработали на дорогах города-героя не один десяток лет.

— Мы берем старые машины ЗиУ-9 и полностью их восстанавливаем, проводим модернизацию всех систем и переоборудуем в многофункциональные троллейбусы с автономным ходом до 40 километров. Фактически это новая машина, — рассказывает директор ГУП «Севэлектроавтотранс» Виктор Гончаров. — Что же делает их уникальными? Уникальность новых троллейбусов в том, что это собственная разработка предприятия, которая на данный момент не имеет аналогов ни в СНГ, ни в мире по дальности автономного хода. 

Первый из обновленных троллейбусов уже успел успешно себя зарекомендовать на одном из маршрутов Севастополя, работая каждый день при разных погодных условиях. Поэтому в планах ГУП "Севэлектроавтотранс" разработать новые маршруты с использованием модернизированных троллейбусов, а также наладить их серийный выпуск и увеличить возможность работы модернизированных машин вне контактной сети до 60 км. Но... это будет еще одна новая разработка с использованием дизель-генератора.