06.02.2017 г.
Первая линия частного трамвая появится в Санкт-Петербурге
Первая линия частного трамвая появится в Санкт-Петербурге - инвестор уже официально получил разрешение от властей. Около 20 километров трамвайных путей будет построено в Красногвардейском районе в рамках концессионного соглашения. Город предоставляет землю в аренду и тратит более миллиарда бюджетных денег на подготовку.

Объем частных вложений - около шести миллиардов, и еще более чем в 33 миллиарда оцениваются эксплуатационные расходы, которые инвестор со временем должен будет отбить за счет оплаты проезда. По условиям концессионного соглашения, эксплуатировать линию инвестор будет 28 лет, также на это время на него ложатся обязанности по ремонту путей и подвижного состава. Закупать трамваи тоже будут за счет инвестора - на маршруты выйдут трехсекционные швейцарские вагоны, способные вместить до 250 человек сразу.

По данным городского комитета по инвестициям, первый этап работы, перекладка рельсового полотна от "Ладожской" до улицы Хасанской, займет меньше года. Все четыре этапа инвестор должен завершить до конца 2018 года.

- В Красногвардейском районе на юго-востоке города сейчас проживают 350 тысяч человек, и проект улучшит транспортную доступность входящего сюда района "Ржевка", - пояснила "РГ" глава комитета по инвестициям Ирина Бабюк. - Например, сейчас, чтобы доехать от станции "Ржевка" до метро "Ладожская", требуется 50 минут, после ввода новых линий время проезда сократится в два раза, в том числе за счет создания "зеленой волны" для проезда трамваев через перекрестки.

Район метро "Ладожская" и Ладожского вокзала является крупным транспортно-пересадочным узлом, в час пик пассажиропоток здесь достигает 16 тысяч человек. Более половины из них предпочитают ездить на трамвае. Ожидаемый пассажиропоток новой трамвайной линии составит более 33 миллионов человек в год.

Инвесторы и власти подчеркивают: стоимость проезда не станет отличаться от установленной по городу, будут действовать льготы и проездные, все возможные системы оплаты, и влиять на цену проезда концессионер не сможет.

Как пояснили представители инвестора, трамвай будет считаться скоростным. Чтобы трамвайная сеть меньше беспокоила жителей района, используют особую бесшумную конструкцию путей и технологию их укладки - рельсы будут размещать в специальной шумопоглощающей обойме, разделяющей сами рельсы и бетонную плиту, на которую они опираются. Чтобы движение шло бесперебойно, девять перекрестков оборудуют автоматической системой дорожного движения.

Подробнее на RG.RU

Мероприятия 2020 года.

Размер членских взносов за 2020 год.

Информационное сообщение Декабрь 2019.

Итоговое собрание 2019.

Информационное сообщение МАП ГЭТ.

Презентация Минтранса "О государственной политике в сфере городских пассажирских перевозок и развития электрического транспорта в городских агломерациях".

Проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации».

Минтранс. Проект ПТЭ.

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ внесет критически важные изменения в градостроительные нормы, обеспечивающие развитие трамвайных систем в РФ.

Перечень поручений по итогам заседания президиума Госсовета.

Пресс-релиз по Госсовету.

ПРОТОКОЛ заседания Координационного совета от 15.09.2017.

Доклад Острякова В.А. на Координационный Совет при Минтрансе РФ.

Презентация МАП ГЭТ на Координационный Совет при Минтрансе.

Предложения МАП ГЭТ для включения в Стратегию развития автомобильного и городского электрического транспорта РФ на период до 2030 года.

Предложения по внесению изменений в закон 220 ФЗ от ОООР ГЭТ и МАП ГЭТ.

ТРАНСПОРТ РОССИИ: Современный трамвай. "Развитая страна - это не та, где у бедных есть машины, а та, где богатые пользуются общественным транспортом".

Согласованные рекомендации Общественных Слушаний в Общественной палате РФ.

Российская газета: «Названы проблемы, мешающие развитию электротранспорта в России.»

Статья в газете ТРАНСПОРТ РОССИИ «В ситуации критической — транспорт электрический».

Стенограмма Общественных слушаний в Общественной палате

Общественные слушания в Общественной палате РФ по теме: «Развитие городского электрического транспорта в России, проблемы и пути их решения»

Обращение к президенту РФ.

17.12.2015г.: В.А. Остряков: «У электротранспорта есть будущее» — ТРАНСПОРТ РОССИИ, №51 (910)

18.02.2020 г.
29.01.2020 г.