23.03.2017 г.
Устав автомобильного и городского наземного электрического транспорта скорректируют под волгоградский скоростной трамвай

Внесение изменений в существующий Федеральный закон потребовала специфическая инфраструктура подземного электротранспорта.

Источник: РЖД-Партнер.ру

Волгоградский скоростной трамвай (метротрам) насчитывает 22 остановочных пункта. При этом участок длиной 7,1 км в составе 6 станций, расположенных в центре города, проложен под землёй по нормам метростроения. Однако, должный критерий изолированности остановок достигнут не был из-за того, что наземный участок пути был перестроен из обычной трамвайной линии. Тем самым, большая часть остановок наземной части практически не отличается от обычных трамвайных. Согласно проекту закона, размещенному на портале нормативно-правовых актов, при пользовании трамваями, следующими по подземным участкам Волгоградского скоростного трамвая, пассажиры, начинающие свою поездку от подземной станции, должны компостировать талон на проезд не в трамвае, а перед спуском на платформу. Проект федерального закона был подготовлен Минфином совместно с Минэкономразвития как раз для учета данной особенности. В силу он может вступить в феврале 2018 года.

Добавим, что волгоградский скоростной трамвай (метротрам) был запущен 5 ноября 1984 года. По версии журнала "Forbes", он занимает 4 место в списке 12 самых интересных трамвайных маршрутов мира.