28.03.2017 г.
Не все заметили подмену. Начало тестовой эксплуатации электробуса ГАЗ.
В Москве полным ходом идут испытания электробуса ГАЗ. В январе этого года «Мосгортранс» совместно с производителем презентовал новую машину представителям СМИ и анонсировал начало тестовой эксплуатации. С 30 января электробус курсирует по маршруту М2: «Фили – станция метро Китай-город». Москвичи уже успели оценить преимущества нового вида транспорта.
 
Источник: Грузовик Пресс.

Отличий от обычного автобуса непросвещённый пассажир не заметит. Тот же, всем хорошо известный и привычный лиазовский салон – электробус ГАЗ разработан на базе городского низкопольного автобуса большого класса ЛиАЗ-5292, весёлая расцветка сидений с московским орнаментом, в салоне кнопки для вызова водителя, система кондиционирования – всё просто и комфортно. Тестируемая модель рассчитана на перевозку до 90 пассажиров. Это 27 посадочных мест с возможностью крепления 3 кресел для пассажиров с ограниченными возможностями, есть дополнительные откидывающиеся сиденья.

Машина имеет международный экологический стандарт ZERO EMISSION, который характеризуется полным отсутствием вредных выбросов в атмосферу. Модель укомплектована литий-марганцевыми батареями, имеющими высокую энергоёмкость и обладающими повышенным жизненным ресурсом – до 5 тысяч циклов зарядки / разрядки, что позволяет при использовании модульного решения по зарядке, увеличить суточный пробег машины до 200 км. Реализация этого решения подразумевает длительную ночную зарядку электробуса и 2–3 коротких подзарядки в течение 20–30 минут на конечных точках маршрута.

Система управления электробусом такая же, как в троллейбусе – газ и тормоз. Но есть и отличие. Оно состоит в том, что активация гидроусилителя руля происходит нажатием на педаль, а не на кнопку. Когда машина останавливается, усилитель выключается для экономии энергии. Но стоит электробусу тронуться с места, он автоматически активизируется. Приборная панель новинки информирует водителя об уровне заряда, запасе хода при данном уровне заряда, а также вольтаже, выдаваемом батареями. На панели приборов расположена и кнопка активации зарядки батарей. Её включение необходимо в момент подключения электробуса к розетке.

Кузов электробуса – несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки, имеющий улучшенные характеристики по антикоррозийной стойкости, благодаря технологии катафорезного грунтования. А значит, суровые условия зимней эксплуатации, когда московские дороги залиты агрессивными антигололедными реагентами, а перепады суточных температур порой достигают 20 градусов, – ему не страшны.

Тестовая эксплуатация электробуса ГАЗ продлится до июня 2017 года. По её итогам станет понятно, выйдут ли электробусы на столичные улицы уже в этом году, или москвичам придётся подождать начала массовой эксплуатации нового вида транспорта.

Размер членских взносов за 2020 год.

Информационное сообщение Декабрь 2019.

Итоговое собрание 2019.

Информационное сообщение МАП ГЭТ.

Презентация Минтранса "О государственной политике в сфере городских пассажирских перевозок и развития электрического транспорта в городских агломерациях".

Проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации».

Минтранс. Проект ПТЭ.

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ внесет критически важные изменения в градостроительные нормы, обеспечивающие развитие трамвайных систем в РФ.

Протокол общего собрания МАП ГЭТ и ОООР "ГЭТ".

Размер годовых членских взносов в 2019 году.

Уведомление о регистрации Соглашения (продление до 2020 г. ) и Отраслевое соглашение.

Перечень поручений по итогам заседания президиума Госсовета.

Пресс-релиз по Госсовету.

ПРОТОКОЛ заседания Координационного совета от 15.09.2017.

Презентация Морозова А.С. на техническую конференцию в г.Красноярске.

Ответ МИНТРАНСа о поддержке ГЭТ.

Предложения МАП ГЭТ для включения в доклад рабочей группы президиума Гос. Совета РФ

Доклад Острякова В.А. на Координационный Совет при Минтрансе РФ.

Презентация МАП ГЭТ на Координационный Совет при Минтрансе.

Постановление Правительства РФ №925 от 16.09.2016 г. "О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами".

Предложения МАП ГЭТ для включения в Стратегию развития автомобильного и городского электрического транспорта РФ на период до 2030 года.

Предложения по внесению изменений в закон 220 ФЗ от ОООР ГЭТ и МАП ГЭТ.

ТРАНСПОРТ РОССИИ: Современный трамвай. "Развитая страна - это не та, где у бедных есть машины, а та, где богатые пользуются общественным транспортом".

Согласованные рекомендации Общественных Слушаний в Общественной палате РФ.

Российская газета: «Названы проблемы, мешающие развитию электротранспорта в России.»

Статья в газете ТРАНСПОРТ РОССИИ «В ситуации критической — транспорт электрический».

Стенограмма Общественных слушаний в Общественной палате

Письмо в Министерство труда и социальной защиты РФ.

Рекомендации по государственной политике развития троллейбусных систем в Латинской Америке

Общественные слушания в Общественной палате РФ по теме: «Развитие городского электрического транспорта в России, проблемы и пути их решения»

Обращение к президенту РФ.

17.12.2015г.: В.А. Остряков: «У электротранспорта есть будущее» — ТРАНСПОРТ РОССИИ, №51 (910)

27.12.2018 г.
16.11.2018 г.