11.04.2017 г.
В Краснодаре продолжается совершенствование трамвайной инфраструктуры

В феврале 2017 года в МУП «КТТУ» стартовал очередной сезон капитальных и текущих ремонтов трамвайного полотна, работ по модернизации трамвайной инфраструктуры. По традиции, ремонтные работы будут производиться в ночное время, чтобы не прерывать движение трамваев по своим маршрутам.

 

В этом году особый акцент будет сделан на установку специальных температурных компенсаторов на рельсовом полотне, которые заменят традиционные стыки трамвайных рельсов. Это позволит соблюсти все технические требования, связанные с обеспечением безопасности движения в летний период, когда рельсы подвергаются температурному расширению, а также уменьшить уровень шума, возникающий при проезде трамвайных стыков.

Источник: МУП "КТТУ".

До конца 2017 года планируется установить 46 температурных компенсаторов, предоставляющих возможность сварки рельсовых стыков в количестве 342 штук и получения протяженного безстыкового пути на открытых участках. Для охвата всей трамвайной сети города требуется установить 434 температурных компенсатора и провести сварку 2852 трамвайных стыков. Это позволит создать условия для бесшумного движения подвижного состава и увеличения эксплуатационной скорости трамваев, что, в свою очередь, повысит комфорт поездки для пассажиров. Также эта мера позволит эксплуатировать колесные пары трамвайных вагонов в более щадящем режиме и снизить затраты предприятия на ремонт и обслуживание тележек трамвайных вагонов.

 

«Производство температурных компенсаторов налажено силами мастерских по ремонту подвижного состава МУП «КТТУ». Это позволяет предприятию осуществлять необходимый контроль качества, совершенствовать изделие и получать экономию затрат по сравнению с приобретением аналогичной продукции у сторонних производителей» - рассказал директор МУП «КТТУ» Иван Полухин.

 

К очередному ремонтному сезону Службой пути МУП «КТТУ» подготовлена вся необходимая техника для текущего обслуживания и капитального ремонта трамвайных путей: машин по ликвидации волнообразного износа путей, путеизмерительных и поливомоечных машин, вагона с грейдерным погрузчиком, рельсосварочных вагонов, вагона-рельсосмазывателя, путеремонтных машин с полным комплектом оборудования и инструмента, машин по восстановлению геометрических размеров рельсов и т.д.