21.04.2017 г.
В Самарканде открылось движение трамваев

В Самарканде 15 апреля официально открылась новая трамвайная ветка протяжённостью 11.4 км. В будущем маршрутов станет четыре.

Источник: Транспорт России.

Сейчас трамваи ходят по единственному маршруту — «Железнодорожный вокзал — Сартепа» — ежедневно с 6 до 23 часов, с промежутком в семь минут. Для работы на линии предназначены восемь трамваев Vario LF.S, поступивших из Ташкента. На маршруте действуют 26 остановок, которые совмещены с автобусными, сообщает Газета.uz.

От вокзала до Сиабского рынка продолжаются строительные работы по вводу в строй ещё пяти километров линии. На перекрестке улиц Рудаки и Гагарина ведётся строительство депо для обслуживания трамваев. Кроме того, построены четыре тяговые подстанции.

В перспективе будет сооружена линия от вокзала до городка Кимёгарлар через улицу Спитамена, потом от вокзала до того же городка через Нарпайскую улицу.

Для работы в Самарканде были привлечены водители, которые работали на закрывшей трамвайной системе в Ташкенте. При Самаркандском депо открыт Центр по подготовке водителей трамваев, в котором подготовлены 20 новых вагоновожатых и специалистов по обслуживанию линии. Всего на работу принято 43 человека.

Трамвай уже работал в древнем узбекском городе с 1947 по 1973 годы, решение возродить рельсовый городской транспорт было принято лишь в октябре 2016 года.

Размер членских взносов за 2020 год.

Информационное сообщение Декабрь 2019.

Итоговое собрание 2019.

Информационное сообщение МАП ГЭТ.

Презентация Минтранса "О государственной политике в сфере городских пассажирских перевозок и развития электрического транспорта в городских агломерациях".

Проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации».

Минтранс. Проект ПТЭ.

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ внесет критически важные изменения в градостроительные нормы, обеспечивающие развитие трамвайных систем в РФ.

Протокол общего собрания МАП ГЭТ и ОООР "ГЭТ".

Размер годовых членских взносов в 2019 году.

Уведомление о регистрации Соглашения (продление до 2020 г. ) и Отраслевое соглашение.

Перечень поручений по итогам заседания президиума Госсовета.

Пресс-релиз по Госсовету.

ПРОТОКОЛ заседания Координационного совета от 15.09.2017.

Презентация Морозова А.С. на техническую конференцию в г.Красноярске.

Ответ МИНТРАНСа о поддержке ГЭТ.

Предложения МАП ГЭТ для включения в доклад рабочей группы президиума Гос. Совета РФ

Доклад Острякова В.А. на Координационный Совет при Минтрансе РФ.

Презентация МАП ГЭТ на Координационный Совет при Минтрансе.

Постановление Правительства РФ №925 от 16.09.2016 г. "О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами".

Предложения МАП ГЭТ для включения в Стратегию развития автомобильного и городского электрического транспорта РФ на период до 2030 года.

Предложения по внесению изменений в закон 220 ФЗ от ОООР ГЭТ и МАП ГЭТ.

ТРАНСПОРТ РОССИИ: Современный трамвай. "Развитая страна - это не та, где у бедных есть машины, а та, где богатые пользуются общественным транспортом".

Согласованные рекомендации Общественных Слушаний в Общественной палате РФ.

Российская газета: «Названы проблемы, мешающие развитию электротранспорта в России.»

Статья в газете ТРАНСПОРТ РОССИИ «В ситуации критической — транспорт электрический».

Стенограмма Общественных слушаний в Общественной палате

Письмо в Министерство труда и социальной защиты РФ.

Рекомендации по государственной политике развития троллейбусных систем в Латинской Америке

Общественные слушания в Общественной палате РФ по теме: «Развитие городского электрического транспорта в России, проблемы и пути их решения»

Обращение к президенту РФ.

17.12.2015г.: В.А. Остряков: «У электротранспорта есть будущее» — ТРАНСПОРТ РОССИИ, №51 (910)

27.12.2018 г.
16.11.2018 г.