24.05.2017 г.
В Уфе представили новый троллейбус, собранный на базе автобуса «НефАЗ»‍
23 мая 2017 года в Уфе состоялась презентация первого нового троллейбуса местного производства, который стал наглядным результатом сотрудничества муниципального предприятия «Управление электротранспорта ГО город Уфа» и Уфимского трамвайно-троллейбусного завода с ПАО «НефАЗ».

Источник: МУЭТ Уфа

Цвет корпуса нового троллейбуса – оранжевый – выбран неслучайно. Сочный и яркий цвет будет очень заметным на дороге. «Начинкой» машины уфимской сборки стало самое современное надежное и удобное в эксплуатации оборудование. Кузов оцинкованный, усиленный. Электрооборудование вынесено на крышу, салон и кабина водителя оснащены отопительными элементами. Руль имеет гидроусилитель, привод асинхронный. Уровень пола классический (среднепольный). Пассажировместимость составляет 112 человек, количество мест для сидения – 26.

Работу инженеров и технические характеристики нового уфимского троллейбуса оценил глава Администрации ГО город Уфа Ирек Ялалов. Он осмотрел новое транспортное средство, отметив экономичность практики местной сборки.


- Закупать трамваи и троллейбусы напрямую сегодня сложно. Данный троллейбус можно считать примером, как экономить финансовые ресурсы. Это на несколько миллионов рублей дешевле при сопоставимом качестве, чем представленная сейчас на российском рынке техника, – подчеркнул Ирек Ялалов перед презентацией в ходе очередного оперативного совещания в муниципалитете.

Следующий уфимский троллейбус планируется уже укомплектовать оборудованием для автономного хода. Такая машина позволит экономить потребление электроэнергии до 40 процентов. Представленный сегодня первый образец – экономичнее своих «собратьев» более чем на 20 процентов, сообщил генеральный директор МУЭТ города Уфы Аскар Фазлыев.

- В наших планах выпускать все типы троллейбусов, которые востребованы сегодня на российском рынке – со средним уровнем пола, переменным и низким, – пояснил генеральный директор Уфимского трамвайно-троллейбусного завода Денис Рассадников. – Имеющиеся на данный момент мощности позволяют заводу выпускать до 100 троллейбусов в год.

___________________________________________________________

Конструкторы трудились над созданием семь месяцев. Модель дешевле импортных аналогов за счёт деталей отечественного производства. Стоимость базовой комплектации около 9 миллионов рублей. Может быть оснащён системой кондиционирования, обогрева, а также системой автономного хода. Планируется поставлять до 100 троллейбусов в год. Предзаказ уже поступил на 80 единиц техники.

Как отметил Денис Рассадников, электробусы должны получить широкое распространение в России по примеру Европы.

Специалисты, участвовавшие в разработке нового троллейбуса, отмечают, что при создании этого троллейбуса обошлись своими силами. В разработке экспериментальной модели принимали участие около 25 человек. ««Видите, что мы делаем без денег. А если нам выделят денег, мы действительно сделаем небольшую транспортную революцию в городе Уфе», - отметил начальник экспериментального участка Сергей Костенко.

Мероприятия 2020 года.

Размер членских взносов за 2020 год.

Информационное сообщение Декабрь 2019.

Итоговое собрание 2019.

Информационное сообщение МАП ГЭТ.

Презентация Минтранса "О государственной политике в сфере городских пассажирских перевозок и развития электрического транспорта в городских агломерациях".

Проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации».

Минтранс. Проект ПТЭ.

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ внесет критически важные изменения в градостроительные нормы, обеспечивающие развитие трамвайных систем в РФ.

Перечень поручений по итогам заседания президиума Госсовета.

Пресс-релиз по Госсовету.

ПРОТОКОЛ заседания Координационного совета от 15.09.2017.

Доклад Острякова В.А. на Координационный Совет при Минтрансе РФ.

Презентация МАП ГЭТ на Координационный Совет при Минтрансе.

Предложения МАП ГЭТ для включения в Стратегию развития автомобильного и городского электрического транспорта РФ на период до 2030 года.

Предложения по внесению изменений в закон 220 ФЗ от ОООР ГЭТ и МАП ГЭТ.

ТРАНСПОРТ РОССИИ: Современный трамвай. "Развитая страна - это не та, где у бедных есть машины, а та, где богатые пользуются общественным транспортом".

Согласованные рекомендации Общественных Слушаний в Общественной палате РФ.

Российская газета: «Названы проблемы, мешающие развитию электротранспорта в России.»

Статья в газете ТРАНСПОРТ РОССИИ «В ситуации критической — транспорт электрический».

Стенограмма Общественных слушаний в Общественной палате

Общественные слушания в Общественной палате РФ по теме: «Развитие городского электрического транспорта в России, проблемы и пути их решения»

Обращение к президенту РФ.

17.12.2015г.: В.А. Остряков: «У электротранспорта есть будущее» — ТРАНСПОРТ РОССИИ, №51 (910)

18.02.2020 г.
29.01.2020 г.