23.06.2017 г.
Оптимизация по-орловски: троллейбусами заменят автобусный маршрут
В Орле закроют троллейбусные маршруты № 5 «Железнодорожный вокзал — Госуниверситет-УНПК», № 8 «Пер. Южный — Госуниверситет-УНПК» и автобусный маршрут № 47 «Госуниверситет-УНПК — пер. Южный». Им на смену придёт новый троллейбусный маршрут № 5а.

Эти изменения внесены в городские документ планирования перевозок и реестр маршрутов. По требованиям федерального закона № 220-ФЗ, официальная дата закрытия маршрутов должна быть определена не менее чем за полгода, поэтому отменяемые маршруты будут числиться в городском реестре до 27 декабря.

Фактически по новым трассам троллейбусы пойдут уже с 1 июля. Именно тогда начнёт работу маршрут № 5а «Пер. Южный — Наугорское шоссе» (через Герценский мост), а два других троллейбусных маршрута отменят. От своего предшественника – маршрута № 5, новичок отличается отсутствием заезда на привокзальную площадь и продлением в район Выгонки (Завокзальный посёлок), где ранее троллейбусы почти перестали ходить. На другом отменяемом маршруте № 8, в последние годы в одиночестве обслуживавшем Выгонку, оставались работать один-два троллейбуса. На новом объединённом маршруте будут работать сразу 12 машин, что позволит обеспечить средний интервал движения 10 минут.

Несмотря на то, что маршрут № 5а новый, его трасса хорошо знакома... пассажирам автобусного маршрута № 47 «Госуниверситет-УНПК — пер. Южный». С 28 апреля этого года  администрация окончательно взяла его под свой контроль, переведя на работу по регулируемым тарифам, хотя первоначально это планировалось сделать ещё прошлым летом. Результат не заставил себя ждать. Дальнейшая оптимизация перевозок предполагает полную отмену маршрута № 47 с 27 декабря. С этой даты вдоль троллейбусных проводов здесь будут ходить только троллейбусы. А до тех пор автобусный перевозчик будет обслуживать город по ранее заключённому муниципальному контракту 15 автобусами малой вместимости, сообщает Орелград.ru.

Как отмечается в постановлении администрации города Орла, изменения в реестр маршрутов и документ планирования перевозок вводятся по предложению МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие».

С 1 июля в Орле останется всего четыре троллейбусных маршрута (№№ 1, 4, 5а, 6), хотя ещё 10 лет назад их было 12, Полностью прекратится движение «рогатых» по привокзальной площади, где по исследованию транспортников был небольшой пассажиропоток. Но туда продолжат заходить два из трёх городских трамвайных маршрутов.

В ходе оптимизации городских автобусных маршрутов в Орле за 2016 год их количество уменьшилось с 49 до 34 (не считая 11 сезонных дачных), автобусов стало тоже меньше (336 вместо 404), но на смену микроавтобусам, составлявшим 95% парка, начали поступать автобусы среднего и большого класса. Меньше стало и перевозчиков: из 53 частных компаний осталось работать только двадцать три. Кроме того, автобусными перевозками занимается муниципальное ПАТП № 1. На это лето в Орле запланировано ещё одно изменение автобусного маршрута – № 23 «Ул. Силикатная — Мегакомплекс ГРИНН». В июле-августе после ввода нового участка дороги по улице Кузнецова его продлят до санатория «Лесной», а количество машин увеличат до 13.

Мероприятия 2020 года.

Размер членских взносов за 2020 год.

Информационное сообщение Декабрь 2019.

Итоговое собрание 2019.

Информационное сообщение МАП ГЭТ.

Презентация Минтранса "О государственной политике в сфере городских пассажирских перевозок и развития электрического транспорта в городских агломерациях".

Проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации».

Минтранс. Проект ПТЭ.

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ внесет критически важные изменения в градостроительные нормы, обеспечивающие развитие трамвайных систем в РФ.

Перечень поручений по итогам заседания президиума Госсовета.

Пресс-релиз по Госсовету.

ПРОТОКОЛ заседания Координационного совета от 15.09.2017.

Доклад Острякова В.А. на Координационный Совет при Минтрансе РФ.

Презентация МАП ГЭТ на Координационный Совет при Минтрансе.

Предложения МАП ГЭТ для включения в Стратегию развития автомобильного и городского электрического транспорта РФ на период до 2030 года.

Предложения по внесению изменений в закон 220 ФЗ от ОООР ГЭТ и МАП ГЭТ.

ТРАНСПОРТ РОССИИ: Современный трамвай. "Развитая страна - это не та, где у бедных есть машины, а та, где богатые пользуются общественным транспортом".

Согласованные рекомендации Общественных Слушаний в Общественной палате РФ.

Российская газета: «Названы проблемы, мешающие развитию электротранспорта в России.»

Статья в газете ТРАНСПОРТ РОССИИ «В ситуации критической — транспорт электрический».

Стенограмма Общественных слушаний в Общественной палате

Общественные слушания в Общественной палате РФ по теме: «Развитие городского электрического транспорта в России, проблемы и пути их решения»

Обращение к президенту РФ.

17.12.2015г.: В.А. Остряков: «У электротранспорта есть будущее» — ТРАНСПОРТ РОССИИ, №51 (910)

18.02.2020 г.
29.01.2020 г.