05.10.2018 г.
Проверено NotaBene: электробусы в Абакане

Абаканские электробусы - неудобные. Вот такое сообщение мы получили от телезрителей и удивились. Новый вид транспорта мэрия презентовала с помпой, а руководство республики было готово закупить таких тридцать штук. Но при условии, что электробусы придутся ко двору. Галина Сергиенко выяснила за что электробусы ругают, а за что хвалят.

Источник: Юг Сибири.

Это, пожалуй, главное отличие электробуса от троллейбуса - штанги, которые нужно снимать и надевать обратно каждых два круга. На это уходит меньше минуты.

Ещё одно отличие - вместимость. В новом транспорте пассажиров меньше, чем в привычном рогатом. А вот управление более удобное, установлены новейшие технологии, которые защищают машину от поломок. Также имеется автоматическое пожаротушение.

А что касается удобства, у работников мнения разошлись.

"Конечно, неудобно, водителю туда-сюда прыгать, скакать", - говорит кондуктор.

"Конечно они комфортнее и для людей, и для пассажиров, и для водителей", - делится мнением водитель электробуса.

Сейчас разрабатывается технология автоматического поднятия и снятия штанги, примерно через год-полтора эта технология будет и у нас. Тогда пассажирам не придется ждать, пока их отцепят или прицепят. По словам директора Троллейбусного депо, их становится больше с каждым днем.

Мы спросили пассажиров, - удобен ли для них электробус.

"В чём удобность заключается? Останавливается возле дома и приезжает опять к дому".

"А разве есть разница?"

"Абсолютно не понравилось. Вот ехал, ехал и сейчас стал переключаться. Мы, в общем, все устали, и вышли все и пошли".

И ещё один конфуз - пока мы снимали сюжет, электробус сломался. Водитель тут же заверила, что такое впервые и самостоятельно за 10 минут транспорт починила. Людям, которые не дождались окончания ремонта и вышли, кондуктор деньги за проезд вернула.

Электробус оставил смешанное чувство. С одной стороны - удобный маршрут по Некрасова, с другой - вечное переключение штанг и странная поломка.

Тем временем, мэрия продолжает завозить новинку в Абакан. В столице уже 3 электробуса: два ездят по маршруту, третий ждёт четвёртого.

Через неделю придет ещё один и тогда заработает новый маршрут. Он будет идти от Торговой, затем через Арбан на Некрасова, потом ж/д вокзал, рынок "Северный" и обратно на Торговую.

Мероприятия 2020 года.

Размер членских взносов за 2020 год.

Информационное сообщение Декабрь 2019.

Итоговое собрание 2019.

Информационное сообщение МАП ГЭТ.

Презентация Минтранса "О государственной политике в сфере городских пассажирских перевозок и развития электрического транспорта в городских агломерациях".

Проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации».

Минтранс. Проект ПТЭ.

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ внесет критически важные изменения в градостроительные нормы, обеспечивающие развитие трамвайных систем в РФ.

Перечень поручений по итогам заседания президиума Госсовета.

Пресс-релиз по Госсовету.

ПРОТОКОЛ заседания Координационного совета от 15.09.2017.

Доклад Острякова В.А. на Координационный Совет при Минтрансе РФ.

Презентация МАП ГЭТ на Координационный Совет при Минтрансе.

Предложения МАП ГЭТ для включения в Стратегию развития автомобильного и городского электрического транспорта РФ на период до 2030 года.

Предложения по внесению изменений в закон 220 ФЗ от ОООР ГЭТ и МАП ГЭТ.

ТРАНСПОРТ РОССИИ: Современный трамвай. "Развитая страна - это не та, где у бедных есть машины, а та, где богатые пользуются общественным транспортом".

Согласованные рекомендации Общественных Слушаний в Общественной палате РФ.

Российская газета: «Названы проблемы, мешающие развитию электротранспорта в России.»

Статья в газете ТРАНСПОРТ РОССИИ «В ситуации критической — транспорт электрический».

Стенограмма Общественных слушаний в Общественной палате

Общественные слушания в Общественной палате РФ по теме: «Развитие городского электрического транспорта в России, проблемы и пути их решения»

Обращение к президенту РФ.

17.12.2015г.: В.А. Остряков: «У электротранспорта есть будущее» — ТРАНСПОРТ РОССИИ, №51 (910)

18.02.2020 г.
29.01.2020 г.