29.01.2019 г.
Сделан на базе троллейбуса. В Минске обкатали новый электробус

«Белкоммунмаш» выпустил новую модель электробуса — Е321. Его обкатали в Минске и рассказали, чем он отличается от другого электробуса.

Источник:  https://news.tut.by/society/624344.html?crnd=38377

29 января «Белкоммунмаш» обкатал электробус новой модели Е321. Сделан он на базе кузова троллейбуса 321 и визуально практически не отличается от него. Конструкция, метод открытия дверей, количество сидячих мест — эти параметры схожие.

Из новинок в салоне замечаем монитор, который установили вместо перегородки электрошкафа, на которой раньше была глухая металлическая дверь. Тут будут крутить рекламу, объявлять остановки.

Начальник производства «Белкоммунмаш» Сергей Круталевич говорит, что производство электробуса заняло два месяца. Интересуемся, в чем отличия новой и старой модели.

— Е321 частично объединил в себе характеристики электробуса E433 и троллейбуса 321 в новом дизайне. Принцип и время заряда здесь не отличаются. Здесь стоят такие же суперконденсаторы, но ход уже больше за счет меньшей массы, а также другого ПО.

Время заряда этого электробуса — 5−8 минут, запас хода на одном заряде — 30 километров. Электробус рассчитан на 83 пассажиров. 26 мест - для сидения.

Пока на «Белкоммунмаше» сделали один такой электробус, до конца недели его поставят в троллейбусный парк № 2. По какому маршруту и когда выйдет на линию Е321, неизвестно. Всего же для города заказали 32 электробуса этой модели.

Напомним, как рассказывал директор «Столичного транспорта и связи» Валерий Шкуратов, один электробус стоит около 475 тысяч долларов. Но так как новый электробус Е321 по размеру меньше, вероятно, и стоимость его будет ниже, во всяком случае, на производстве цену электробуса не разглашают.

Мероприятия 2020 года.

Размер членских взносов за 2020 год.

Информационное сообщение Декабрь 2019.

Итоговое собрание 2019.

Информационное сообщение МАП ГЭТ.

Презентация Минтранса "О государственной политике в сфере городских пассажирских перевозок и развития электрического транспорта в городских агломерациях".

Проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации».

Минтранс. Проект ПТЭ.

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ внесет критически важные изменения в градостроительные нормы, обеспечивающие развитие трамвайных систем в РФ.

Перечень поручений по итогам заседания президиума Госсовета.

Пресс-релиз по Госсовету.

ПРОТОКОЛ заседания Координационного совета от 15.09.2017.

Доклад Острякова В.А. на Координационный Совет при Минтрансе РФ.

Презентация МАП ГЭТ на Координационный Совет при Минтрансе.

Предложения МАП ГЭТ для включения в Стратегию развития автомобильного и городского электрического транспорта РФ на период до 2030 года.

Предложения по внесению изменений в закон 220 ФЗ от ОООР ГЭТ и МАП ГЭТ.

ТРАНСПОРТ РОССИИ: Современный трамвай. "Развитая страна - это не та, где у бедных есть машины, а та, где богатые пользуются общественным транспортом".

Согласованные рекомендации Общественных Слушаний в Общественной палате РФ.

Российская газета: «Названы проблемы, мешающие развитию электротранспорта в России.»

Статья в газете ТРАНСПОРТ РОССИИ «В ситуации критической — транспорт электрический».

Стенограмма Общественных слушаний в Общественной палате

Общественные слушания в Общественной палате РФ по теме: «Развитие городского электрического транспорта в России, проблемы и пути их решения»

Обращение к президенту РФ.

17.12.2015г.: В.А. Остряков: «У электротранспорта есть будущее» — ТРАНСПОРТ РОССИИ, №51 (910)

18.02.2020 г.
29.01.2020 г.