18.09.2020 г.
КАНДИДАТ В ПРЕЗИДЕНТЫ МАП ГЭТ - Минкин Денис Юрьевич

КАНДИДАТ В ПРЕЗИДЕНТЫ МАП ГЭТ:

Директор СПб ГУП «Горэлектротранс»

Минкин Денис Юрьевич
д.т.н., профессор

 

ПРОГРАММА КАНДИДАТА (открыть).


Родился 22 февраля 1965 года в Ленинграде, в семье военнослужащего.

В 1982 году окончил Ленинградскую среднюю физико-математическую школу. В том же году поступил в Ленинградский электротехнический институт имени В. И. Ульянова (Ленина) (ЛЭТИ) на факультет электронной техники, где учился на кафедре оптоэлектроники при Физико-техническом институте им. А. Ф. Иоффе под руководством академика Ж. И. Алферова, занимался вторично-ионной масс-спектрометрией.

По окончании института поступил на работу в НИИ Вооружений ВМФ.

В 1992 году защитил кандидатскую диссертацию в области технических наук по специальности "Вооружение и военная техника ВМФ". Областью исследования диссертации была обработка изображений и распознавание образов в системах управления.

В 1995 году закончил курс кадрового резерва при Российской академии государственной службы при Президенте РФ. Имеет значительный опыт управления крупными проектами и научно-производственными предприятиями. 

Занимал руководящие должности в оборонных концернах: ОАО "Водтрансприбор"; ОАО "Концерн "Морское подводное оружие - Гидроприбор". Участвовал в создании Центра долговременного хранения ядерных отсеков подводных лодок в Сайда губе Мурманской области, осуществлявшегося под эгидой ГК "Росатом" и НИЦ "Курчатовский институт".

В 2006 году защитил в Санкт-Петербургском университете ГПС МЧС России диссертацию, получив степень доктора технических наук по специальности "Управление в социальных и экономических системах".

С 2008 года работал профессором на кафедре автоматики и сетевых технологий Санкт-Петербургского университета ГПС МЧС России, в 2011 году получил ученое звание профессора.

В 2014-2015 гг. работал заместителем начальника Санкт-Петербургского университета ГПС МЧС России по научной работе, совмещая эту деятельность с преподавательской работой на кафедре.

С октября 2015 года директор ФГБУ «Петербургский институт ядерной физики имени Б.П. Константинова» НИЦ "Курчатовский институт".

В 2017-2018 гг. директор Национального исследовательского центра «Курчатовский институт».

С 13 марта 2020 года исполняющий обязанности директора СПб ГУП «Горэлектротранс» – заместитель директора предприятия по развитию.

С 19 мая 2020 года директор СПб ГУП «Горэлектротранс».

Д.Ю.Минкин автор более 100 публикаций, из них 3 монографии и 8 изобретений. Член двух диссертационных советов, в том числе по специальности «Безопасность в чрезвычайных ситуациях на транспорте».

Женат, имеет троих детей.

 __________________________________________________________

Программа кандидата в Президенты МАП ГЭТ:

Тезисы по развитию МАП ГЭТ

При определении дальнейшей стратегии текущей работы и развития 
МАП ГЭТ необходимо однозначно сделать вывод о существовании, как минимум на ближайшие 2 года, новых социальных и экономических реалий.

  1. Сложная эпидемиологическая обстановка, влияющая на условия работы ГЭТ.
  2. Сложности в экономике и, как следствие, дефицит региональных и федерального бюджетов.
  3. Затруднения и ограничения международных контактов, в том числе с производителями техники, ориентация на стратегию импортозамещения.
  4. Ограниченные мощности российских производителей транспорта при растущей потребности предприятий ГЭТ в обновлении подвижного состава. Фактически необходимо говорить о сложнейших условиях работы предприятий ГЭТ. Весьма нестационарных.

В этих условиях, помимо и, в определенной степени, взамен традиционных форм работы, МАП ГЭТ необходимо сконцентрироваться на функциях лоббистской (GR) работы и координации взаимоотношений предприятий ГЭТ и промышленности.

Структурно в деятельности Правления МАП ГЭТ необходимо выделить следующие блоки:

  1. 1.    Лоббистско-юридический блок. 

Задачи:

1.1.   Построение устойчивых регулярных взаимоотношений с профильными органами в регионах. Обеспечение возможности поддержки региональных бюджетных решений, направленных на устойчивую работу в условиях кризиса и одновременное развитие предприятий ГЭТ.

1.2.   Создание постояннодействующего лобби в Госдуме, Минтрансе, Минфине и Минэке для реализации и продвижения федеральных программ развития ГЭТ (в т.ч. «Общественный транспорт», БКАД), корректировки ФЗ, в т.ч. 220 ФЗ, и ФЗ о ценах на электроэнергию для предприятий ГЭТ.

1.3.   Построение устойчивых взаимоотношений с Роспотребнадзором в целях выработки рациональных решений при введении эпидемиологических ограничений.

1.4.   Юридическая поддержка разработки ФЗ (в том числе о Городском наземном электротранспорте), технической нормативной документации, отработке входящих и исходящих претензий.

  1. 2.    Технический координационный совет.

Задачи:

2.1.   Обмен научно-техническим опытом, проведение обсуждений и конференций в области создания нового подвижного состава, а также, что особенно важно, бортовых и центральных систем управления и диспетчеризации.

2.2.   Координация при размещении заказов на новую технику с целью исключения накладок между регионами в условиях ограниченных мощностей производителей. Содействие развитию отраслевой промышленности.

2.3.   Создание технического совета по эксплуатации новой техники с участием водителей и ремонтных служб.

Обновление отраслевых нормативно-технических актов.

2.4.   Аккредитация специалистов для проведения экспертизы.

2.5.   Формирование и реализация программ взаимодействия с ВУЗами, в т. ч. Создания базовых кафедр для отрасли, программ магистратур и аспирантур.

  1. 3.    Исполнительный блок.

Задачи:

3.1.   Обеспечение регулярной деятельности МАП ГЭТ, конференций, обмена информацией, привлечения новых членов и спонсоров, формирование и исполнение бюджета МАП ГЭТ.

3.2.   Проведение конкурсов водительского мастерства при определяющей роли МАП ГЭТ.

3.3.   Проведение ежегодных рейтингов лучших отраслевых предприятий.

3.4.   Развитие информационных ресурсов. Создание на сайте МАП ГЭТ актуальных, регулярно обновляемых разделов и баз данных по:

  • Релокации кадров
  • Техническим решениям
  • Заказам на новую технику

Использование в этих целях и в целях популяризации ГЭТ социальных сетей.

3.5.   Проведение регулярных выездных или ВКС мероприятий по обмену опытом.

Фактически МАП ГЭТ из организации совещательной, из ассоциации профессионального обмена опытом должна стать агрессивным компетентным органом продвижения бюджетных, технических и эксплуатационных интересов предприятий ГЭТ.